IM.PRO.WISE
IM.PRO.WISE club
Закрытый Telegram-канал для преподавателей иностранных языков
Эксклюзивный контент по методике, ведению блога и софт скилам
Самое ценное из нашего опыта
ВСТУПИТЬ В КЛУБ
ТОЛЬКО В КЛУБЕ
статьи по методике
Подробное описание нашего опыта преподавания
с примерами из реальной практики
посты про ведение блога
Только то, что мы применяем в своей практике и то, что реально сработало именно у нас
прямые эфиры
Лучший способ в живом формате задать нам вопросы о том, что вас волнует и напрямую убедиться в нашей экспертности
записи эфиров + конспекты
Если у вас не получилось прийти на прямой эфир, мы не просто пришлём вам запись, но и оформим конспкет с самыми полезными тезисами эфира
coursebook roast
Ваша любимая рубрика с прожаркой учебников и предложениями о том, как и что в них стоит улучшить
ответы на вопросы
Поможем вам справиться с любой методической сложностью и щедро поделимся нашим опытом
im.pro.wise.club
Закрытый telegram-канал по подписке
Лучшее про методику и блог
Вступить в клуб
В чём разница?
tg-канал
клуб
Участие в прямых эфирах
Посты про ведение блога
Посты по методике
Записи прямых эфиров
Конспекты прямых эфиров
Статьи по методике
Coursebook roasts
Чек-листы
ВСТУПИТЬ
ВСТУПИТЬ
подписка
на 1 месяц
990
р.
1499
р.
ВСТУПИТЬ В КЛУБ
подписку можно оформить
и отменить в любой момент
отзывы
статьи по методике
Как работать с чтением и аудированием
Часть вторая
Как работать с чтением и аудированием
Часть первая
Целеполагание 2.0. Часть 10
Вcпомогательные цели урока
Целеполагание 2.0. Часть 9
Мотивационная археология
Целеполагание 2.0. Часть 8
Неклассическое целеполагание
Целеполагание 2.0. Часть 7
Целеполагание как процесс
Целеполагание 2.0. Часть 6
Как сделать цель урока совсем идеальной
Целеполагание 2.0. Часть 5
Как и зачем делать цель урока функциональной
Целеполагание 2.0. Часть 4
Как и зачем делать цель урока интерактивной
Целеполагание 2.0. Часть 3
Как сделать цель урока актуальнее
Целеполагание 2.0. Часть 2
Как и зачем делать урока цель конкретнее
Целеполагание 2.0. Часть 1
Почему обычное целеполагание не работает
Как объяснять грамматику. Часть 2
Как объяснить правило, чтобы вас поняли
Как объяснять грамматику. Часть 1
10 ключевых правил
Как правильно давать обратную связь
10 ключевых правил
Как обучать лексике. Часть 2
6 стратегий работы с целевой лексикой (target vocabulary)
Как обучать лексике. Часть 1
Ключевые принципы работы с новыми словами на уроке
Как объяснить любое слово без перевода
Cтратегии работы с emergent vocabulary
Переводить нельзя объяснить
10 причин не использовать русский язык на занятии английского (или другого ин.языка)
Как лучше всего учить слова
Quizlet: быть или не быть
Как определить уровень английского. Часть 3
Характеристики, компетенции и темы. B2,C1,C2
Как определить уровень английского. Часть 2
Характеристики, компетенции и темы. A1, A2, B1
Как определить уровень английского. Часть 1
Часть 1: С чего начать
Как мотивировать учеников
научный подход к мотивации на уроке иностранного языка
Работа — это жидкость
Закон Паркинсона или первое правило клуба анонимных трудоголиков
In the A.R.C.S.
Ещё четыре буквы из мира целеполагания на уроках иностранных языков
Why so S.M.A.R.T?
Неочевидные плюсы и минусы самой известной системы целеполагания на уроках иностранных языков
Читать ещё
Есть вопросы? Напиши нам в Telegram!
Связаться с нами
© 2024 IM.PRO.WISE
Услуги
методика
продвижение
мастермайнд
мастергруппа
медиа
Статьи
Подкаст
Видeo
документы
политика обработки персональных данных